Электронные словари и энциклопедии: Большой энциклопедический словарь, Словарь Даля, Словарь Ожегова и т.д.

Финансовый словарь - "М"

Главная - Финансовый словарь - буква М
Содержит 67 слов

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Финансовый словарь
Искать!
Страницы: 1 2 3 »
Мажоризация
когда инвестор участвует в предварительной подписке на акции, которые он в действительности не думает приобрести. Делается этов рекламных целях и ...
Маклер
посредник между сторонами при заключении сделок на фондовых и товарных биржах. МАКЛЕР специализируется на определенных видах операций (девизные, фондовые и ...
Макромаркетинг
система управления деятельностью предприятий и орга- низаций, основанная на принципах маркетинга. ...
Максимально Благоприятные Условия
указание клиента по покупке либо продаже биржевых акций, выполняемое биржевым агентом либо банком при первой возможности по наилучшему курсу. ...
Максимально Изменчивый
ценная бумага, чей биржевой курс поднимается в постоянной и ускоренной форме. ...
Мандат
администрирование банком по поручению своего клиента его ак- тивов в ценных бумагах, акциях ("портфель" клиента). ...
Манко
недовес в товаре, недочет в кассовых суммах вследствие ошибок в записях или просчета кассира. ...
Манто
термин, обозначающий титр акции, облигации (поскольку сущест- вуют аксессориальные титры - талон, лист купонов). ...
Манто Акционное
состояние фирмы, сохраняющейся как юридическое лицо, но не проводящей какой-либо коммерческой деятельности. ...
Маржа
величина, выражающая разницу между двумя определенными показателями. - в банке - разница между процентными ставками по кредитам и вкладам. - ...
Маржа Гарантийная
обозначает разницу между стоимостью залога и вели- чиной предоставленного кредита. ...
Маржа Учетной Ставки
разница между учетной ставкой банка по кредитам и по депозитным вкладам, что в конечном итоге определяет рентабельность банка. ...
Марка Производственная
клеймо (штамп), проставляемое на изделиях,которые выпускают предприятия, или на их упаковке в целях индивидуализа ции изготовителя. ...
Маркетинг
анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА ...
Маркетинг Конверсионный
разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его ...
Маркетинг Массовый
МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. ...
Маркетинг Микс
набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый. ...
Маркетинг Организаций
разновидность МАРКЕТИНГА, широко используетсяобщественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Ос новная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения ...
Маркетинг Отдельных Лиц
разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собойдеятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкрет ным лицам. ...
Маркетинг Поддерживающий
вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги впериод соответствия спроса предложению как по объему, ...
Маркетинг Противодействующий
разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств. ...
Маркетинг Развивающий
вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реальнопредъявляемый в условиях, когда у предприятия еще ...
Маркетинг Стимулирующий
разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса. ...
Маркетинг Товарно-Дифференцированный
разновидность МАРКЕТИНГА, нап- равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в ...
Маркетинг Целевой
разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприя-тия, характерной чертой которого является направленность не на весь ры нок, а на отдельные его части (сегменты), ...
Маркетинга Концепции
ориентированные на рынок и потребителя системыуправления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хо ...
Маркетинга Принципы
основные положения, которыми руководствуютсяпредприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тща тельный учет состояния и динамики потребностей ...
Маркетинга Стратегия
выбор перспективной цели производственно-сбыто-вой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концеп ции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности работы ...
Маркетинга Функции
совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия. ...
Маркетинговая Служба
структуризированная форма управления, осу- ществляющая маркетинговую деятельность. ...
Страницы: 1 2 3 »


Реклама:
Толковые словари и Энциклопедии. Словарь - Слова на букву М - Финансовый словарь - Толковые Словари и Энциклопедии